Поклонникам утонченной и изысканной музыки барокко представилась отличная возможность прослушать несколько произведений, созданных известными итальянскими и немецкими композиторами. Отличительной особенностью произведений эпохи барокко является так называемый генерал-бас или «basso continuo».
Композиторы записывали лишь основную канву произведения, басовый голос, дополняя запись цифрами, обозначающими аккорды и созвучия. Исполняя сочинения, музыканты могли выстроить их фактуру по своему вкусу, импровизировать. Партию генерал-баса могли исполнять на органе или клавесине, ее дублировали на виолончели либо фаготе. Нередко в сочинениях вообще не было указано, каков должен быть состав солистов.
В сочинениях, сыгранных в Большом театре, в дополнение к basso continuo (клавесин) были выбраны скрипка соло, альт и флейта, а также предложен вариант со скрипкой и валторной. Публика прослушала Трио-сонату для флейты, скрипки и basso continuo ре минор Г. Ф. Телемана, Concerto grosso соль минор А. Кончелли, Концерт для флейты пикколо до мажор и другие произведения. Они прозвучали в блестящем исполнении скрипачей А. Руденко, В. Арзумановой, И. Цинмана, А. Колбина, Я. Неустроевой, альтистов Д. Усова и И. Саенко, Н. Береславцевой (флейта), П. Кондрашина (виолончель), С. Беляевой (гобой), А. Арзуманова (валторна), О. Трусова (контрабас) и группы континуо: Д. Борковской, Д. Плотникова, А. Гречищевой и О. Воробьева.