Билеты в Большой театр
8 903 710 85 87
Афиша театра Схема зала Схема проезда О компании Контакты

О "Молодых певцах" Большого Театра

23 ноября 2011

Книга 1958 года «Молодые певцы» – это галерея имён и портретов артистов Большого театра. Страницы этой книги познакомят Вас с плеядой артистов, которые известны и в России и за ее пределами. Каждый из них прославил Большой Театр и навсегда стал легендой мирового оперного искусства.


Первая часть книги рассказывает о тех, кто пришел на смену корифеев русской оперной сцены к 1951 году. О, так называемой, «стажерской группе молодых исполнителей». Кто же эти молодые и талантливые «певцы»?
Это – Ирина Константиновна Архипова-Дегтярева (меццо-сопрано). О ней Вы можете прочитать во второй части книги.
Третья часть посвящена оперной карьере Филиппа Васильевича Пархоменко – обладателе настоящего драматического тенора, сильного и яркого по звучанию.
Следующее имя – Галина Олейниченко. Об этой артистке Вы можете узнать из четвертой части книги. Начиная с 1957 года, эта певица успешно выступила в партиях Виолетты, Джильды, Людмилы.
Алексею Масленникову (лирический тенор) посвящена пятая часть книги. Этот артист, свободно владея приятным, мягким голосом, видел главную цель не в эффектном «выпевании» своих соло, а в раскрытии сквозной драматургии цикла.
О Евгении Гавриловиче Кибкало, отличающегося тонкой музыкальностью, гибкость и мягкостью певческой манеры, Вы можете прочитать в шестой части.
Седьмая часть книги расскажет о Дине Дян – молодой артистке, глубоко чувствующей динамику образов.
Виктору Нечипайло (бас-баритон), прекрасно исполнявшему трагические образы, посвящена восьмая часть книги.
Ряд имен молодых артистов продолжает Андрей Александрович Соколов (лирический тенор), который славился разносторонней музыкальной подготовкой, позволяющей ему талантливо «вживаться» в самые разные образы (Князь («Русалка»), Владимир Игоревич («Князь Игорь»), Водемон («Иоланта»)). Об этом артисте повествует девятая часть.
Об одаренной натуре Георгия Геннадиевича Панкова рассказывает десятая часть книги. Особенно хорошо этому «певцу» удавались комедийные характеры, в которых он удачно сочетал юмор и озорство с искренней сердечностью.
Кире Леоновой, которая впервые появилась на сцене Большого Театра в 1954 году в партии Весны («Снегурочка»), посвящена одиннадцатая часть книги.
Следующее имя – Владимир Отделенов (лирический баритон), принятый в труппу в 1955 году. Об этом артисте, отличавшимся вдумчивостью и упорством в достижении цели, Вы узнаете из двенадцатой части.
Тринадцатая часть книги познакомит Вас с Тамарой Афанасьевной Сорокиной (лирико-колоратурное сопрано), которая на сцене Большого театра спела Прилепу в «Пиковой даме», Бригитту и Иоланту в «Иоланте», Эллен в «Лакме», Марфу в «Царской невесте», Катю в «Никите Вершинине», Мими в «Богеме».
Валентине Федоровне Клепацкой – обладательнице богато окрашенного голоса с плотными и сочными верхами и очень красивым, грудным низким регистром – посвящена четырнадцатая часть книги. Здесь же Вы можете прочитать и о Юрии Иосифовиче Галкине – обладателе сильным, богатого тембра баритоном.

Заключительная (пятнадцатая) часть книги рассказывает еще о нескольких «молодых певцах» Большого Театра, которые стали достойной сменой старшего поколения оперных артистов театра.